Сумки для конференций. От простого к сложному
Что общего у бизнесменов, студентов и школьников? Они регулярно участвуют в конференциях и съездах. Главный атрибут таких встреч — сумка для документов, которая объединяет и настраивает на рабочий лад.
Как выбрать конференц-сумку?
Определитесь с объемом. Если конференция предполагается короткой, подойдет простейший вариант —папка с ручкой. Сложите в нее необходимые образовательные материалы, ручку и блокнот для заметок. После мероприятия участники продолжат пользоваться папкой, например, для организации порядка в собственных бумагах.
Если бюджет мероприятия совсем маленький, замените папки недорогими холщовыми сумками.
Для продолжительной встречи — с несколькими лекциями, круглыми столами, с необходимостью перехода из одного зала в другой — выбирайте вместительные модели с несколькими кармашками и плечевым ремнем. При необходимости в такую конференц-сумку поместится ноутбук или планшет. Но учтите, у нее нет специальных отделений и мягких стенок, как у сумок для ноутбука.
Сумки для ноутбуков дороже, зато защищают технику от ударов и выглядят представительнее. С ними можно и на работу потом ходить, и в командировку ездить.
Участники конференций все чаще сидят с компьютерами на коленях и даже транслируют происходящее сразу в Periscope. Замените обычную ручку ручкой-стилусом, добавьте в комплект универсальный внешний аккумулятор (предварительно заряженный!) — благодарные отзывы в социальных сетях обеспечены.