Тиснение в промоиндустрии является одним из самых эффективных и выгодных способов брендирования. Элементы фирменного стиля наносятся давлением через клише со специальными пленками и фольгой либо без него. В качестве основы чаще всего используются кошельки, портмоне, визитницы, папки, обложки для документов и другие изделия из мягкой кожи или кожзаменителя.
Мы используем для нанесения логотипов два вида тиснения:
- Блинтовое (простое вдавливание). При слепом методе цвет оттиска получается чуть темнее, чем само изделие, а поверхность — рельефной.
- Горячее (с фольгой). Результатом становятся привлекательные оттиски золотистого или серебряного оттенка. Можно использовать фольгу с разной текстурой (под кожу, камень) в качестве оригинального штриха.
Популярность технологии обусловлена в первую очередь широкими декоративными возможностями. И при блинтовом, и при плоском тиснении изображение на сувенирной продукции будет очень эффектным, стильным и, что не менее важно, долговечным. Плюс площадь обрабатываемой поверхности может достигать 50 кв. см, на которых легко поместятся большой логотип, рисунок, надпись.
От метода нанесения символики зависит и цена заказа, но при формировании конечной суммы также учитываются материалы, с которыми придется работать, тираж и степень сложности изготовления клише.
Тираж | |||||||
До 50 | 50 | 100 | 250 | 500 | 1000 | 2000 | |
Тиснение блинт | 75,9 | 46,2 | 29,7 | 25 | 18,5 | 15 | 14 |
Тиснение фольгой | 121 | 51,5 | 36,5 | 30 | 23,5 | 18,5 | 17,5 |
Стоимость изготовления клише: 2500-3500 руб. |
Наценка | |
в крое | 100% |
срочность | 100% |
упаковка/распаковка | 3 руб./шт. |
приладка | 1 шт. к тиражу |